Разморозка и сушка вагонов

Разморозка вагонов

Разморозка вагонов и их сушка сегодня являются неотъемлемыми задачами при погрузо-разгрузочных операциях сыпучего сырья, перевозимого железнодорожным видом транспорта. Мы реализуем задачи безопасной и экономически выгодной разгрузки вагонов без каких либо механических повреждений.

Разморозка вагонов.

В процессе круглогодичной транспортировки железнодорожным подвижным товарным составом такого сырья, как уголь, руда, боксит или концентрат, вагоны подвергаются воздействию окружающей среды в зимний период времени. При погрузоразгрузочных операциях слой внушительных объёмов продукции, примёрзший к стенкам вагона, остаётся налипшим и не выгружается.

Решение, предложенное специалистами нашей компании, позволяет отогревать и сушить стенки вагона, слой насыпного материала и запорные элементы.

Преимущества инфракрасной вагоноразмораживающей установки.

  • время размораживания вагонов 3-5 часов
  • экономия топлива, электроэнергии и человеческих ресурсов
  • возможность использования природного или сжиженного газа в качестве топлива для оборудования
  • увеличение числа одновременно разгружаемых вагонов
  • рост переработанного груза
  • снижение риска повреждений вагонов при разгрузке
  • сервисное обслуживание вагоноразмораживающей установки.

Разморозка и сушка вагонов.

Разморозка вагоновРешение ГАЗТЕСТ сформулировано применением инфракрасных излучателей светлого типа. Инфракрасные обогреватели устанавливаются на стенки каркаса тепляка. Габаритные размеры тепляка и его конструктивные особенности зависят от количества одновременно обрабатываемых полувагонов. Тепляк может быть выполнен в виде капитального строения или модульного типа.

Излучатель инфракрасный разморозки вагоновКонструкция светлых инфракрасных излучателей с их отражающими рефлекторами, позволяет направить тепловой поток локально на площадь вагонов. Равномерное распределение излучателей позволяет равномерно и точно прогревать не только стенки полувагонов, но и сам продукт. Количество обогревателей подбирается нашими специалистами посредством теплового расчёта.

Как размораживают вагоны.

  1. Состав или его часть загоняются в тепляк и фиксируются в установленном положении для процесса сушки и разморозки.
  2. Оператор задаёт время размораживания на пульте системы управления.
  3. После запуска в работу системы разморозки, включаются инфракрасные излучатели. Система управления периодически снижает или увеличивает рабочие температуры каждого излучателя или групп излучателей, в зависимости от достижения верхнего заданного температурного предела. Настройки зависят от технологических и геометрических особенностей тепляка. Учёт температуры ведётся специальными датчиками.

Размораживание вагонов