Разморозка вагонов и их сушка сегодня являются неотъемлемыми задачами при погрузо-разгрузочных операциях сыпучего сырья, перевозимого железнодорожным видом транспорта. Мы реализуем задачи безопасной и экономически выгодной разгрузки вагонов без каких либо механических повреждений.
Разморозка вагонов.
В процессе круглогодичной транспортировки железнодорожным подвижным товарным составом такого сырья, как уголь, руда, боксит или концентрат, вагоны подвергаются воздействию окружающей среды в зимний период времени. При погрузоразгрузочных операциях слой внушительных объёмов продукции, примёрзший к стенкам вагона, остаётся налипшим и не выгружается.
Решение, предложенное специалистами нашей компании, позволяет отогревать и сушить стенки вагона, слой насыпного материала и запорные элементы.
Преимущества инфракрасной вагоноразмораживающей установки.
- время размораживания вагонов 3-5 часов
- экономия топлива, электроэнергии и человеческих ресурсов
- возможность использования природного или сжиженного газа в качестве топлива для оборудования
- увеличение числа одновременно разгружаемых вагонов
- рост переработанного груза
- снижение риска повреждений вагонов при разгрузке
- сервисное обслуживание вагоноразмораживающей установки.
Разморозка и сушка вагонов.
Решение ГАЗТЕСТ сформулировано применением инфракрасных излучателей светлого типа. Инфракрасные обогреватели устанавливаются на стенки каркаса тепляка. Габаритные размеры тепляка и его конструктивные особенности зависят от количества одновременно обрабатываемых полувагонов. Тепляк может быть выполнен в виде капитального строения или модульного типа.
Как размораживают вагоны.
- Состав или его часть загоняются в тепляк и фиксируются в установленном положении для процесса сушки и разморозки.
- Оператор задаёт время размораживания на пульте системы управления.
- После запуска в работу системы разморозки, включаются инфракрасные излучатели. Система управления периодически снижает или увеличивает рабочие температуры каждого излучателя или групп излучателей, в зависимости от достижения верхнего заданного температурного предела. Настройки зависят от технологических и геометрических особенностей тепляка. Учёт температуры ведётся специальными датчиками.